При регистрации гидроборта Вы можете столкнуться с некоторыми «подводными камнями». Что же они из себя представляют и какими бывают - давайте разберем поподробнее.

1. В разных регионах, между руководством технического надзора ГИБДД и испытательными лабораториями существует негласная договоренность, о том, каким образом они должны принимать бланки Предварительной технической экспертизы и Протоколы испытаний. Если от одних испытательных лабораторий бланки принимаются с первого раза, то к бланкам других испытательных лабораторий возникает колоссальное количество претензий.

Мы абсолютно не преследуем цель обвинить кого либо в коррупции, но к сожалению, опыт сотен с этой ситуацией столкнувшихся, уже показал, как слаженно работает этот механизм.

Дело в том, что если инспектор понимает, что это «лаборатория не из списка» он найдёт десяток причин отправить автовладельца на переделку документов. И эта бюрократическая волокита может продолжаться месяцами, пока Вы не предоставите документы из «нужной» лаборатории.

2. Если инспектор не настроен принимать документы от Вас, то он может применить ещё один интересный манёвр. Когда Вы, после нескольких дней самостоятельного сбора документов наконец то отстоите в очереди и предоставите их инспектору, он может сделать следующее.

При приёме документов Вам могут сказать: «Ваша диагностическая карта получена незаконно. По этому адресу, по нашим данным отсутствует пункт технического осмотра. Вам нужно пройти осмотр повторно в том пункте, адрес которого мы Вам предоставим».

Думаем, объяснять причину таких действий со стороны сотрудников ГИБДД объяснять глупо – она лежит на поверхности. Но в этом действии инспектора ГИБДД есть ещё один скрытый тактический шаг, направленный на то, чтобы не принять Ваши документы для регистрации.

Дело в том, что если Вы согласитесь на это требование (а Вы в любом случае согласитесь, ведь выбора у Вас и нет), Вы автоматически попадаете на ещё один приготовленный для Вас круг бюрократической волокиты. А именно, при сдаче новой «правильной» диагностической карты инспектор с нескрываемым торжеством в глазах посмотрит на неё и скажет: «Да, теперь диагностичексая карта правильная. НО!!! Дата протокола из испытательной лаборатории теперь не соответствует действительности. Якобы по техническому регламенту Вы должны сначала пройти внеплановый технический осмотр с получением диагностической карты, а уже потом получить в лаборатории Протокол испытания транспортного средства».

Для Вас слова инспектора будут звучать как «Потратьте еще непонятное количество времени на то, чтобы посетить все инстанции, плюс заплатите повторно N-ное количество денег, чтобы оформить новые документы в испытательной лаборатории…» - ну и как Вам такой расклад? Создавать подобные бюрократические «круги ада» инспекторы могут по несколько раз, в зависимости от настроения и загруженности документами от автовладельцев.

Наш опыт показывает, что для самостоятельного прохождения регистрации гидроборта автовладельцу понадобится от 3 до 5 месяцев времени, более нескольких десятков тысяч рублей, а также тонна терпения и железобетонные нервы.

Стоит ли оно того? Единственный совет, который мы можем дать – обратитесь к специалистам, которые способны оказать Вам профессиональную помощь в данном вопросе. Так Вы сэкономите не только время, деньги и здоровье, но и с легкостью обойдете все бюрократические «подводные камни».

Источник: https://услуги-в-гибдд.рф/registratsiya-gidroborta

13.11.2019