На сегодняшний день различный грузовой транспорт, такой как: грузовики (большие и маленькие), автопоезда, прицепы и полуприцепы - имеют гидрофицированные борта. Такие устройства еще называют гидробортами или микролифтами.

Данное оборудование наиболее подходяще для грузового транспорта, поскольку достаточно облегчает процесс загрузки и разгрузки различного груза и сокращает достаточно много времени простоя автотранспорта. Также поднятый гидроборт является прекрасной защитой от проникновения в салон автомобиля посторонних людей.

Иногда грузовой транспорт можно купить с уже установленным гидробортом, но есть возможность установить его отдельно. Однако, следует обратить внимание на то, что отдельная установка данного оборудования обойдется немного дороже, чем покупка автомобиля с уже установленным гидробортом.

При установке гидроборта следует учесть параметры, которые могут немного усложнить эту установку. В случае , когда грузовой отсек в Вашем грузовом транспорте сильно выдается за заднюю траверсу рамы, а размещение запасного колеса производится в задней кормовой части. Конечно, существует возможность произвести подготовительные работы: раму удлинить, а запаску перенести. Хоть это и обойдется чуть дороже, зато у Вас появится такое отличное приспособление, как гидроборт.

Если Вы решили установить гидроборт (микролифт), то следует определиться с типом оборудования и с тем, из какого металла будет изготовлен гидроборт. Данные факторы играют важную роль в выборе необходимой установки.

Наибольшей популярностью у перевозчиков пользуется гидроборт консольного типа или «лопаты», как их иногда называют. Они крепятся к рычагам с шарнирами, а приводят в действие конструкцию гидроцилиндры. Количество и размер гидроцилиндров влияет на грузоподъемность механизма, обычно их бывает 2 или 4. Данные механизмы являются дополнительной защитой Вашего груза от проникновения в грузовой отсек грабителей.

Далее существует тип гидролифтов – «слайдер». Отличие данного типа состоит в умении складываться и прятаться под днищем кузова. Это дает преимущество при разгрузке и загрузке в местах, оборудованных специальными пандусами.

Третьим типом гидролифтов является так называемые «колонного типа». Механизмы такого типа достаточно редко встречаются у грузоперевозчиков.

Изготавливают гидролифты из алюминия и высокопрочной стали. Конечно, гидроборт из алюминия намного легче стального, что позволяет загрузить больше груза в автомобиль. Что является более экономичным, ведь чем больше груза, тем больше прибыль, также расод топлива более низкий, что тоже экономит денежные средства. Прочность алюминия позволяет подогнать платформу механизма под особенности конструкции вашего фургона.

Зато платформа, изготовленная из стали, менее подвержена износу во время эксплуатации. И стоит она намного дешевле чем из алюминия.

Гидролифт, как и любой механизм требует к себе внимания, качественного и своевременного техобслуживания. Из-за грязи, как правило скапливающийся на заднем борту, где устанавливается подъемный механизм, чаще выходят из строя гидроцилиндры и шарнирные механизмы гидроборта. Именно поэтому, для долгого срока эксплуатации, рекомендуем Вам следить за оборудованием, целостностью защитных чехлов и не допускать загрязнения механизмов.

04.02.2020